Своё Родное и «Одноклассники» запускают сервис автоматизации SMM для ф ермеров
Маркетплейс фермерских продуктов Своё Родное совместно с социальной сетью «Одноклассники» представил новый сервис автоматизации маркетинга в социальных медиа (SMM), предназначенный специально для российских фермеров. Проект направлен на облегчение процесса продвижения фермерской продукции через одну из самых популярных социальных платформ в России, позволяя аграриям сосредоточиться на их основных бизнес-процессах.
Разработанный с использованием передовых технологий искусственного интеллекта, сервис автоматически создает и публикует уникальные посты в сообществах фермеров, учитывая специфические особенности их продукции и сезонность. Благодаря интеграции с аналитикой «Одноклассников», публикации оптимизированы по времени и содержанию, что увеличивает охват и вовлечённость аудитории.
Такой подход значительно экономит время и ресурсы фермеров на ведение социальных сетей, предоставляя им возможность масштабировать бизнес и привлекать новых клиентов. Первые результаты внедрения сервиса демонстрируют устойчивый рост показателей охвата и вовлеченности, а также увеличение числа подписчиков в фермерских сообществах, что напрямую влияет на продажи.
Проект не только упрощает продвижение отдельных фермеров в интернете, но и вносит вклад в популяризацию фермерства в России в целом, улучшая взаимодействие между производителями и потребителями.
«Продвижение через соцсети позволяет сократить расстояние между продавцом и покупателем, создать атмосферу доверия между ними, показать ценность и красоту натуральных фермерских продуктов. Однако полноценное и качественное ведение SMM требует значительных ресурсов, которые не всегда доступны небольшим фермерским хозяйствам. Наш проект поможет фермерам эффективно выстроить стратегию онлайн-продвижения, задействовав одну из самых популярных в России соцсетей. Мы уверены, что наш инновационный подход к маркетингу фермерской продукции, реализованный совместно с «Одноклассниками», поможет укрепить связь между производителями и потребителями, поддерживая развитие отечественного сельского хозяйства», – комментирует Елена Батурова, заместитель председателя Правления Россельхобанка.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.