Обратная связь

Оцените качество обслуживания

Вы можете оставить Обращение на Качество обслуживания в АО «Россельхозбанк» следующими способами:

  • Посредством почтовой связи на адрес АО «Россельхозбанк»: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д.3.

  • Передать нарочно работнику в любом офисе АО «Россельхозбанк».

Информацию об адресах офисов Банка вы можете уточнить в разделе «Офисы и банкоматы».

  • Через единую справочную службу Банка по телефону: 8-800-100-0-100.

  • По электронной почте на адрес Банка: kachestvo@rshb.ru.

  • Посредством формы «Обратная связь».

i

Срок рассмотрения обращений - не более 15 рабочих дней или в иные сроки, если для определенных категорий обращений, законодательством Российской Федерации предусмотрены иные сроки.


Обращаем внимание, что рассмотрению подлежат только обращения Клиентов, содержащие информацию о заявителе (Ф.И.О., наименование организации (для юридических лиц), номер телефона для связи, адрес электронной почты и т.п.) и конкретные факты, касающиеся вопроса Клиента.

Обратная связь

Направление обслуживания

Физическое лицо

Филиал*

Выберите филиал

Отделение*

Выберите отделение

Способ получения ответа*

Телефонный звонок

E-mail  - office@rshb.ru  -    для направления документов по 230 ФЗ

E-mail - kachestvo@rshb.ru - для направления документов по обращениям

В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в случае возникновения у потребителя финансовых услуг денежного требования к кредитной организации потребитель до обращения в суд может обратиться к финансовому уполномоченному.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет потребителя финансовых услуг на официальном сайте финансового уполномоченного или через единый портал государственных и муниципальных услуг либо в письменной форме.

Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

Досудебный порядок урегулирования споров является обязательным для потребителей в силу Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Официальный сайт финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения и почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ»): 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3 (при отправке почтовой корреспонденции – получатель: АНО «СОДФУ»)