При возникновении трудностей с погашением задолженности вы можете
воспользоваться одной из доступных программ:
кредитные каникулы
реструктуризация задолженности по кредиту
рефинансирование задолженности по кредитной /дебетовой карте
Погасите просроченную задолженность и воспользуйтесь уникальной возможностью получить кредитные каникулы на 2 месяца (1 раз в течение 12 месяцев).
Получить консультацию: 8 (800) 100 23-93
ПОДДЕРЖКА ПОСТРАДАВШИХ В «КРОКУС СИТИ ХОЛЛЕ» 22 МАРТА 2024 ГОДА
Для получения информации о возможных мерах поддержки клиентов Банка, пострадавших в «Крокус Сити Холле», необходимо обратиться в контакт-центр Банка по номеру 8-800-100-0-100 или в ближайший офис Банка.
Что делать, если возникли сложности с оплатой кредита
Отсрочка погашения ежемесячных платежей до 2 месяцев
Оформление возможно при отсутствии просроченной задолженности
Подтверждение снижения дохода не требуется
Без ограничений по сумме кредита
Оформление каникул возможно 1 раз в течение 12 месяцев
Подробнее по телефону 8 (800) 100-23-93
Льготный период погашения или снижение ежемесячного платежа.
Программа реструктуризации от Россельхозбанка:
Позволит уменьшить ежемесячный платеж или отсрочить погашение основного долга
Подходит для ипотечных и потребительских кредитов
Различные основания для предоставления: финансовые трудности, сложные жизненные ситуации
Не имеет ограничений по сумме кредита
Подробнее по телефону 8 (800) 100-23-93
Отсрочка погашения в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ
Подходит для ипотеки, потребительского кредита и кредитной карты
Отсрочка до 6 месяцев/ Уменьшение размера ежемесячных платежей (основного долга и процентов) на срок до 6 месяцев (только для ипотеки)
Размер кредита: ипотека до 15 млн ₽; автокредит до 1 млн 600 тыс. ₽; потребительский кредит – 450 тыс. ₽; кредитная карта до 150 тыс. ₽
Основания для предоставления: финансовые трудности, сложные жизненные ситуации
Дополнительная информация по телефону 8(800) 100-23-93
Порядок и условия предоставления льготного периода в соответствии с требованиями ФЗ 377 от 07.10.2022
Мобилизованные, участники СВО, а также члены их семей, имеют право на оформление Льготного периода/Кредитных каникул по любым кредитным договорам (в том числе по нескольким)
Срок подачи заявки - не позднее 31.12.2024
Если Вы оказались в трудной финансовой ситуации можете позвонить по телефону Центра поддержки клиентов в трудной финансовой ситуации по телефону 8 (800) 100-23-93 (звонок по России бесплатный) ежедневно с 07:00 до 21:00 по московскому времени.
Дополнительные телефоны: 8 (800) 100-0-100*
* Используйте ключевые слова: отсрочка платежа, отсрочка по кредиту, кредитные каникулы, льготный период, реструктуризация, заявка на реструктуризацию.
Позволит уменьшить ежемесячный платеж или отсрочить погашение основного долга
Подходит для ипотечных и потребительских кредитов
Различные основания для предоставления: финансовые трудности, сложные
Жизненные ситуации
Не имеет ограничений по сумме кредита
Подробнее по телефону 8 (800) 100-23-93 (звонок бесплатный на территории РФ)
Для этого необходимо направить запрос в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ). Сделать это удаленно можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) или официальный сайт Банка России
Для уточнения подробной информации о просроченной задолженности
необходимо позвонить по номеру 8 (800) 200 21 35
После уточнения информации внести полную сумму (с учетом штрафных санкций) на
счет, при этом учитывая выходные/праздничные дни (важно внести денежные
средства до выходных/праздничных дней, так как списание происходит только в
будние дни)
Вы можете самостоятельно ознакомиться с информацией о мерах поддержки на сайте, которые предлагает Банк клиентам, оказавшимся в трудной финансовой ситуации, и обратиться в Офис Банка для оформления программы
По номеру телефона 8 (800) 100 23-93 Вы можете получить бесплатную подробную консультацию о доступных мерах поддержки
Если дата платежа по кредиту приходится на нерабочий день, то датой платежа
считается ближайший следующий за ним рабочий день
Вы можете выбрать удобную дату ежемесячного платежа в момент оформления кредита в офисе Банка. После оформления кредита дата платежа фиксируется согласно графику платежей и не изменяется, но при этом вы можете внести деньги на счёт в любой удобный день до даты платежа. В дату платежа они автоматически зачислятся в счет погашения кредита
Да, Вы можете попросить кого-то из близких помочь с оплатой кредита. Платёж по кредиту можно внести наличными на ваш счёт в отделении Банка с предъявлением паспорта или безналичным переводом денежных средств на счёт оплаты кредита из
другого банка
Дополнительно, чтобы не пропустить платёж, вы можете настроить в Мобильном приложении Банка «Автопополнение» на счёт погашения кредита