Зарегистрируйте свою карту «МИР» Россельхозбанка в приложении Mir Pay и используйте для оплаты повседневных покупок
оплачивайте покупки вашим смартфоном
мобильный платёжный сервис
на любом POS-терминале
Mir Pay — мобильное приложение от платёжной системы «Мир» для оплаты смартфоном. Использовать Mir Pay можно в банкоматах и терминалах, которые поддерживают бесконтактные платежи картами
К сервису Mir Pay можно подключить только действующую карту платежной системы МИР, выпущенную АО «Россельхозбанк».Исключения: ко-беджинговые карты совместно с платежными системами China UnionPay и JCB
Mir Pay гарантированно поддерживается смартфонами на базе ОС Android, официально произведенных для Российской Федерации. Обязательными условиями являются поддержка технологии NFC и предустановленная версия Android не ниже 6.0.
Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей карт платежной системы МИР.
Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к любой из указанных выше услуге, то номер будет зарегистрирован в тот же момент.
При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства. Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем сканирования отпечатка пальца или введения созданного Вами и известному только Вам пароля для активации экрана смартфона.
Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство.
Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.
При потере устройства, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка.
При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов.
По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.
Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты. В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве.
Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве. Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения с помощью кнопки «удалить».
Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Акционерное общество «Национальная система платежных карт»
Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): 115184, Москва, ул. Большая Татарская, д.11
Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.
Mir Pay гарантированно поддерживается смартфонами на базе ОС Android, официально произведенных для Российской Федерации. Обязательными условиями являются поддержка технологии NFC и предустановленная версия Android не ниже 6.0.
Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.
Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.
На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном хранилище размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка.
При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпрометирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.
Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения в разделе «Детальная информация о карте».