Платите Mir Pay

Зарегистрируйте свою карту «МИР» Россельхозбанка в приложении Mir Pay и используйте для оплаты повседневных покупок

Удобно

оплачивайте покупки вашим смартфоном

Безопасный

мобильный платёжный сервис

Принимается к оплате

на любом POS-терминале


Сервис Mir Pay доступен для карт «Мир» Банка

Mir Pay — мобильное приложение от платёжной системы «Мир» для оплаты смартфоном. Использовать Mir Pay можно в банкоматах и терминалах, которые поддерживают бесконтактные платежи картами

Преимущества бесконтактной оплаты Mir Pay

Быстро

Просто добавьте свою карту «Мир» в приложение, включите NFC. Установите Mir Pay в качестве основного платёжного приложения, и всё готово

Удобно

Можно добавить банковские и бонусные карты. Для проведения операции не нужен интернет

Безопасно

При передаче данных используется зашифрованный цифровой код — токен. Платёжные данные не попадут в руки злоумышленников

Как начать пользоваться Mir Pay

1
2
3
Загрузите приложение Mir Pay из Google Play или AppGallery
Добавьте карту в приложение при помощи NFC, камеры или введите её номер вручную
Активируйте карту, следуя подсказкам в приложении

Как платить при помощи Mir Pay

Для совершения операции с помощью Mir Pay разблокируйте смартфон

Откройте приложение Mir Pay и выберите нужную карту для оплаты

Поднесите смартфон к терминалу для оплаты

Дополнительная информация

  • К сервису Mir Pay можно подключить только действующую карту платежной системы МИР, выпущенную АО «Россельхозбанк».Исключения: ко-беджинговые карты совместно с платежными системами China UnionPay и JCB

  • Mir Pay гарантированно поддерживается смартфонами на базе ОС Android, официально произведенных для Российской Федерации. Обязательными условиями являются поддержка технологии NFC и предустановленная версия Android не ниже 6.0.

  • Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей карт платежной системы МИР.

  • Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.


Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к любой из указанных выше услуге, то номер будет зарегистрирован в тот же момент.

При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства. Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем сканирования отпечатка пальца или введения созданного Вами и известному только Вам пароля для активации экрана смартфона.


Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Не оставлять мобильное устройство без присмотра.

  • Не передавать мобильное устройство третьим лицам.

  • Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство.

  • Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.

  • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.

  • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.

  • Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.

  • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.

  • Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.


В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.

При потере устройства, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка.

  • При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов.

  • По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.

  • Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты. В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве.

  • Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве. Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения с помощью кнопки «удалить».

Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Акционерное общество «Национальная система платежных карт»

Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): 115184, Москва, ул. Большая Татарская, д.11

Частые вопросы

Mir Pay гарантированно поддерживается смартфонами на базе ОС Android, официально произведенных для Российской Федерации. Обязательными условиями являются поддержка технологии NFC и предустановленная версия Android не ниже 6.0.

Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.

На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном хранилище размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка.

При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпрометирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения в разделе «Детальная информация о карте».


С этими продуктами также смотрят