Для держателей карт АО "Россельхозбанк"
оплачивайте покупки вашим смартфоном
мобильный платёжный сервис
на любом POS-терминале
Huawei Pay – простой и безопасный способ выполнения платежей на устройствах Huawei. Добавьте ваши банковские карты в Huawei Pay, чтобы выполнять платежи одним касанием
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» или «Интернет-банк» и «Мобильный банк» Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. Услуги «3D-SMS» и дистанционное банковское обслуживание созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.
К сервису Huawei Pay можно подключить только действующую карту АО «Россельхозбанк». Исключения: ко-беджинговые карты совместно с платежной системой МИР.
Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Huawei Pay, и максимальное количество одновременно зарегистрированных карт определяется компанией Huawei и расположены здесь
Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей карт АО «Россельхозбанк»
Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.
Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».
При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем сканирования отпечатка пальца или введения созданного Вами и известному только Вам 6-значного пароля.
Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером.
Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
Не использовать платежное приложение при подключении к беспроводным сетям общего доступа.
В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.
При потере устройства, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка.
При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.
Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.
В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве.
Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения «Кошелек» Huawei, в котором размещен Токен Карты. Для этого нажмите на карту, которую вы хотите удалить, затем нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу и выберите опцию «Удалить карту Huawei Pay». Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление.
Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.
Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Huawei Pay, определяются компанией Huawei, подробная информация
Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.
Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.
На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном хранилище размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка.
При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпрометирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.
Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения в разделе «Детальная информация о карте».
ПИН-код Карты Вам потребуется ввести при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройство ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код Вы получили вместе с Картой.Пароль платежей - 6-значный пароль для подтверждения совершения операций, который изначально сформирован Вами самостоятельно. Он требуется для Вашей идентификации при запросе мобильного устройства, соответственно вводится на Вашем мобильном устройстве для аутентификации перед проведением операции.Коды и пароли являются секретными, НИКОМУ их не сообщайте.
Если Вы забыли свой Пароль платежей, откройте приложение «Кошелек» и выберите опцию «Забыли исходный пароль?» в разделе «Я > Настройки безопасности > Пароль платежей». Далее следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить свой Пароль платежей.