Ипотека, кредиты, вклады и карты — рассказываем о видах и возможностях банковских продуктов
Банковский продукт — это результат деятельности банка, выступающий в виде товара, который поступает на банковский рынок, для продажи клиентам.
С развитием банковской системы растёт ассортимент предлагаемых услуг. Большинство крупных банков можно сравнить с супермаркетами, которые торгуют банковскими продуктами. Одни из самых популярных услуг — ипотека, потребительские кредиты, вклады и ссуды.
Клиенты Банка подбирают наиболее подходящие вклады по сроку, сумме, с возможностью управления средствами и способом открытия. Открыть вклад и управлять им можно не выходя из дома в интернет-банке или мобильном приложении.
Банковская карта — это платёжный инструмент, который позволяет оплачивать покупки в магазинах, снимать наличные в банкоматах, пополнять свой счёт в банке и переводить деньги.
Банковские карты различаются по типу платёжной системы. В России выпускают карты национальной платёжной системы «Мир» и платёжной системы UnionPay.
UnionPay – это международная платёжная система Китайской народной республики (КНР), которая была создана в начале 2000-х годов.
Интернет-банкинг — это вид дистанционного обслуживания клиентов с предоставлением им доступа к собственным счетам и услугам банка посредством сети интернет.
Банк заботится о своих клиентах и их деньгах, поэтому при каждом входе в личный кабинет нужно вводить одноразовый пароль. Пароль приходит в СМС-сообщении на мобильный телефон.
Для подключения системы «Интернет-банк» воспользуйтесь ближайшим банкоматом или терминалом Банка.
Вставьте в устройство платёжную карту Банка и введите ПИН-код.
Выберите в меню устройства:
для банкоматов: «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение»;
для терминалов: «Интернет-банк» → «Подключение».
Введите номер Вашего мобильного телефона, в формате 9161234567, и нажмите кнопку «Подтвердить».
Получите чек с информацией о логине.
В течение нескольких минут Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.
Для подключения системы «Интернет-банк» обратитесь в ближайший офис Банка с документом, удостоверяющими личность.
Подайте заявление на подключение услуги.
Получите от работника Банка копию заявления с информацией о логине.
В течение суток Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.
Для самостоятельного подключения к системе необходимо наличие номера мобильного телефона ранее предоставленного в банк, в рамках старой системы «Интернет-офис» или услуги «3D-SMS», подключаемой через банкомат АО «Россельхозбанк».
На странице сайта, или на странице входа в приложение «Мобильный банк» нажмите на ссылку «Регистрация»;
Введите номер вашей платёжной карты и нажмите «Продолжить»;
Проверьте корректность номера мобильного телефона, указанного на экране:
если номер телефона указан неверно, то нажмите «Отмена» и обратитесь в банк для редактирования анкетных данных;
если номер телефона указан верно, то нажмите «Продолжить»;
Введите код подтверждения, отправленный в SMS-сообщении, и нажмите «Продолжить»;
Обратитесь в Контакт-центр банка по телефону 8-800-100-01-00 и с использованием кодового слова завершите процедуру подключения.
Зайдите на страницу
Введите в специальной форме логин и временный пароль.
Введите одноразовый пароль, который Вам поступит в SMS-сообщении.
Вход осуществлен.