Зарегистрируйте свою карту Visa АО «Россельхозбанк» в платежном приложении Garmin Pay и оплачивайте повседневные покупки часами Garmin!

  • Установите на свое мобильное устройство приложение Garmin Connect и добавьте свои часы Garmin для синхронизации устройств.

  • Зайдите в раздел Garmin Pay, который является частью приложения Garmin Connect, через раздел «Устройства». При этом Garmin Pay сразу запросит установить 4-значный пароль, который Вы будете использовать при проведении платежей через часы Garmin.

  • Далее нажмите «Добавить платежную карту».

  • Введите данные своей карты, которые запрашивает Garmin Pay: номер карты, срок действия, CVV - код.

  • Примите Условия оказания услуг сервиса Garmin Pay и Условия Банка.

  • Далее для прохождения проверки личности выберите пункт, в соответствии с которым Вам предложат отправить на мобильный телефон СМС-сообщение для получения одноразового пароля. Ваш мобильный телефон должен быть зарегистрирован в Банке.

  • Введите одноразовый пароль, полученный по СМС.

После этого Вы получите сообщение о том, что карта добавлена. Дизайн карты и последние 4 цифры номера карты и Токена (цифровое представление карты) появятся в приложении Garmin Pay на мобильном устройстве и после синхронизации информации – на часах.

  • Для использования часов Garmin для платежей, нужно нажать на кнопку, расположенную сбоку, и удержать ее несколько секунд.
  • После этого по кругу циферблата появится визуальное меню, одним из пунктов которого будет изображение нескольких абстрактных карт.
  • Необходимо нажать на данное изображение, при этом Garmin Pay запросит ввести 4-значный пароль, который Вы установили при начале работы с данным приложением.
  • Если у Вас зарегистрировано в приложении Garmin Pay более одной карты, Вы можете выбрать карту для совершения платежа, проведя пальцем по экрану вверх или вниз.
  • Для совершения платежа, приложите часы Garmin к терминалу для бесконтактной оплаты, циферблатом вниз.

  • К сервису Garmin Pay можно подключить только действующую карту платежной системы Visa, выпущенную АО «Россельхозбанк».

  • Исключения: виртуальные и корпоративные карты.

  • Устройства, которые можно подключить к сервису Garmin Pay, определяются компанией Garmin. Актуальная информация находится на сайте: https://www.garmin.ru/garminpay/

  • Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей.

  • Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».
Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона:

  • при подключении к услуге «3D-SMS» номер будет зарегистрирован в тот же момент;
  • при подключении к услуге ДБО, регистрация телефона произойдет в течение 5 рабочих дней.

При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства. Для совершения операции с использованием часов, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее установленного Вами 4-значного кода.

Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Не оставлять мобильное устройство и часы без присмотра.
  • Не передавать мобильное устройство и часы третьим лицам.
  • Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером.
  • Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
  • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией, в том числе 4-значный код.
  • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
  • Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства/часов или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
  • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
  • Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
  • В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия, поэтому ее необходимо сохранять.

  • При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.
  • Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.
  • В случае утраты мобильного устройства или часов и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве.
  • Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из платежного приложения Garmin Pay с помощью кнопки «удалить».
Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.

Какие устройства поддерживают Garmin Pay?

На момент запуска сервиса Garmin Pay в России только часы Garmin Vívoactive® 3 можно подключить к данному платежному сервису. Список устройств обновляется, актуальная информация размещена на сайте: (https://www.garmin.ru/garminpay/)

Сколько стоит подключение к сервису Garmin Pay и его обслуживание?

Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?

Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.

Насколько безопасно расплачиваться с помощью мобильного устройства?

На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном приложении размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете часы или мобильный телефон, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка.

Если Токены заблокированы в связи с утратой мобильного устройства, будет ли действовать моя Карта?

При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпрометирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

Как я могу удалить Токен?

Вы можете сделать это самостоятельно из платежного приложения Garmin Pay, в котором размещен Токен Карты, с помощью кнопки «удалить».


Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка или Центр поддержки Клиентов компании Garmin: https://www.garmin.ru/about/contacts/ или по телефону в России: 8-800-333-14-49, 8-495-287-70-96 (поддержка осуществляется на русском языке)



АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2008 № 152-Ф3 "О персональных данных".