• Откройте приложение Wallet (которое установлено на устройстве Apple).
  • Нажмите «Добавить платежную карту».
  • Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите ее данные вручную.
  • Примите Условия оказания услуг сервиса Apple Pay и Условия Банка.
  • Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации. На номер телефона, зарегистрированный в Банке, придет одноразовый пароль в виде SMS-сообщения.

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк». Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. При подключении к услуге дистанционного банковского обслуживания, регистрация телефона произойдет в течение 5 рабочих дней. Услуги «3D-SMS» и дистанционное банковское обслуживание созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.

  • Введите одноразовый пароль, полученный по SMS, и нажмите «Отправить».
  • После этого Вы получите сообщение о том, что карта добавлена. Дизайн карты и последние 4 цифры номера Токена (цифровое представление карты) появятся в приложении Apple Pay. Мобильное устройство можно сразу использовать для оплаты покупок!


    • Откройте программу Watch на iPhone, затем перейдите на вкладку «Мои часы». Если у Вас несколько часов, выберите одни из них.
    • Нажмите «Wallet и Apple Pay».
    • Если данные о карте уже хранятся на устройстве iPhone, нужно нажать «Добавить» рядом с картой. Чтобы добавить новую карту, нажмите «Добавить платежную карту», далее отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите ее данные вручную.
    • Примите Условия оказания услуг сервиса Apple Pay и Условия Банка.
    • Нажмите на кнопку SMS для прохождения идентификации. При этом на номер телефона, зарегистрированный в Банке, придет одноразовый пароль в виде SMS-сообщения.
    • Введите одноразовый пароль, полученный по SMS, и нажмите «Отправить».


    • Для совершения операции с помощью iPhone, нужно приложить палец к Touch ID и поднести iPhone к терминалу (при необходимости, можно дважды нажать на главную кнопку, чтобы активировать приложение Apple Pay и выбрать карту. По умолчанию, платежи будут проводиться с использованием главной карты).
    • Для совершения операции с помощью Часов Apple Watch, нужно дважды нажать на боковую кнопку на Часах и поднести их к терминалу. Обратите внимание! Если Часы, на котором размещены Токены, деактивируются от телефона, Токены с Часов удаляются.
    • Чтобы сделать покупку через Apple Pay с iPhone, iPad или Maс на сайтах через Safari или установленные приложения, не нужно создавать учётную запись или входить через Платежное приложение Apple Paу. Функция Touch ID есть и на MacBook Pro, поэтому оплата происходит всего в одно касание. Для оплаты достаточно приложить палец к датчику Touch ID.


    • К сервису Apple Pay можно подключить только действующую карту платежной системы Visa и/или Masterсard, выпущенную АО «Россельхозбанк».
      Исключения: виртуальные, корпоративные карты и карты Masterсard, номер которых начинается с цифр "5364 09" и "5398 77".
      Одну карту можно разместить на несколько мобильных устройств, но не более 20.
      На одно мобильное устройство можно добавить несколько карт, но не более 10.
    • Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Apple Pay, определяется компанией Apple и размещен на сайте
    • Терминал, установленный в торгово-сервисной сети, должен поддерживать возможность осуществления бесконтактных платежей.
    • Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.

    Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

    Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона:

    • при подключении к услуге «3D-SMS» номер будет зарегистрирован в тот же момент;
    • при подключении к услуге ДБО, регистрация телефона произойдет в течение 5 рабочих дней.

    При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.
    Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем сканирования отпечатка пальца или введения созданного Вами и известному только Вам кода.

    Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

    • Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
    • Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
    • Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером.
    • Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
    • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
    • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
    • Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
    • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
    • Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
    • Не использовать платежное приложение при подключении к беспроводным сетям общего доступа.

    В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.

    При потере устройства Apple, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка, а также воспользоваться сервисом «Найти iPhone», чтобы заблокировать или удалить все данные с устройства

    • При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.
    • Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.
    • В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве.
    • Заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию, в том числе Токены, Вы можете дистанционно, воспользовавшись сервисом «Найти iPhone».
    • Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения с помощью кнопки «удалить».
    Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.

    Какие устройства поддерживают Apple Pay?

    Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Apple Pay, определяется компанией Apple и размещен на сайте.

    Сколько стоит подключение к сервису Apple Pay и его обслуживание?

    Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

    Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?

    Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.

    Насколько безопасно расплачиваться с помощью мобильного устройства?

    На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном приложении размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка. Также дистанционно заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию Вы можете, воспользовавшись сервисом сервисом «Найти iPhone», чтобы заблокировать или удалить все данные с устройства.

    Если Токены заблокированы в связи с утратой мобильного устройства, будет ли действовать моя Карта?

    При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпроментирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

    Как я могу удалить Токен?

    Вы можете сделать это самостоятельно из Платежного приложения Apple Pay, в котором размещен Токен Карты, с помощью кнопки «удалить».

    Чем отличается ПИН-код Карты и ПИН-код мобильного устройства?

    ПИН-код Карты Вам потребуется ввести при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройства ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код Вы получили вместе с Картой.
    ПИН-код мобильного устройства – изначально сформирован Вами самостоятельно, он требуется для Вашей идентификации при запросе мобильного устройства, соответственно вводится на Вашем мобильном устройстве для его разблокировки.
    ПИН-коды являются секретными, НИКОМУ их не сообщайте. 

    Как произвести оплату другой картой вместо карты по умолчанию?

    Для переключения карт на устройстве iPhone держите его рядом с устройством считывания, не касаясь пальцем датчика Touch ID. При отображении выбранной по умолчанию карты нажмите ее, после чего выберите карту, которую требуется использовать. Расположите палец на датчике Touch ID для оплаты.
    На часах Apple Watch дважды нажмите боковую кнопку. При отображении используемой по умолчанию карты смахните влево или вправо для переключения карт. Для оплаты держите часы рядом с устройством считывания.


    Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка.
    Центр поддержки Клиентов компании Apple: https://support.apple.com/ru-ru или по телефону в России: 8-800-555-67-34 (поддержка осуществляется на русском языке).