ГлавнаяЧастным лицам


  • Скачайте приложение Google Pay из магазина Google Play.    
    На некоторые устройства с операционной системой Android платежное приложение Google Pаy устанавливается производителем
       
  • Обновите операционную систему до версии 4.4 и выше.

  

  • Пройдите процедуру настройки личных параметров путем сканирования отпечатка пальца или создания пароля для последующей идентификации, в целях безопасного проведения платежей.

  • Выберите Google Pay главным кошельком (если установлено несколько кошельков, необходимо в настройках телефона выбрать Платежное приложение Google Pay в качестве главного).

  • Введите параметры Вашей карты: номер Карты, к которой создается Токен; срок ее действия; фамилию и имя (фамилия и имя должны соответствовать написанию на лицевой стороне Карты. При отсутствии фамилии и имени на лицевой стороне Карты, фамилия и имя указываются в произвольной латинской транслитерации); код безопасности, указанный на оборотной стороне Карты.
    Если с Вашим аккаунтом Google уже связана карта, достаточно подтвердить ее платежные данные.      

  • Ознакомьтесь и подпишите Условия выпуска, обслуживания и проведения операций с использованием Токенов Карты АО «Россельхозбанк», нажав соответствующую кнопку на мобильном устройстве.

  • Компания Google заблокирует 30 рублей на несколько часов, в целях идентификации Карты, поэтому рекомендуем иметь на счете Карты сумму в размере не менее 30 рублей, т.к. в ином случае в регистрации Карты будет отказано.   

  • Введите одноразовый пароль, полученный в виде СМС-сообщения на Ваш зарегистрированный в Банке телефон. 

    После ввода одноразового пароля, Ваша карта будет зарегистрирована в платежном приложении Google Pay, и Вы можете сразу осуществлять операции в торгово-сервисной сети.

Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. При подключении к услуге дистанционного банковского обслуживания, регистрация телефона произойдет в течение 5 рабочих дней.

Услуги «3D-SMS» и дистанционное банковское обслуживание созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.   

 RSHB-WEB-AndroidPay Pictures-170807-Phone+Cards.jpg
  • Для проведения операции на сумму до 1 000 рублей, достаточно разблокировать экран смартфона и поднести его к терминалу.

  • Для проведения операции на сумму более 1 000 рублей, необходимо вывести мобильное устройство из режима ожидания, пройдя процедуру аутентификации, и поднести его к терминалу.

  • Для проведения операции через Интернет-приложение, необходимо выбрать товары/услуги и способ оплаты Google Pay, затем пройти процедуру аутентификации. Оплатить покупки через Интернет можно только через организацию, которая поддерживает платежи Google Pay.

    Как правило, на терминале или кассе, которые принимают к оплате мобильное устройство, расположен один из значков:

      

    Обращаем внимание! Без разблокирования телефона можно совершить не более 3-х операций на сумму менее 1 000 руб. После этого Платежное приложение потребует провести аутентификацию держателя, а именно: Клиенту необходимо будет разблокировать телефон (с помощью отпечатка пальца; либо собственным паролем, который он использует для данного мобильного устройства; либо с использованием графического рисунка) и после этого можно провести следующие 3 операции на сумму до 1 000 руб. без разблокирования мобильного устройства.      

    Более подробная информация об использовании сервиса на сайте Google Pay

 RSHB-WEB-AndroidPay Pictures-170807-Hands.jpg
  • Мобильное устройство должно быть оснащено технологией NFC (Near field communication «ближняя бесконтактная связь» — технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров).
  • К сервису Google Pay можно подключить только действующую карту платежной системы Mastercard и Visa, выпущенную АО «Россельхозбанк».
    Исключения: виртуальные, корпоративные карты и карты MasterCard, номер которых начинается с цифр "5364 09".
    Одну карту можно разместить на несколько мобильных устройств, но не более 20.
    На одно мобильное устройство можно зарегистрировать несколько карт, но не более 8.
  • Перечень устройств, которые можно подключить к сервису Google Pay, определяется Провайдером
  • Одной из причин отказа регистрации карты на мобильном устройстве может быть взломанная операционная система (для Android – наличие прав Root)
  • Обязательным условием для создания Токена Карты является наличие в Банке актуальной информации о зарегистрированном номере Вашего мобильного телефона, на который Банком направляется одноразовый пароль.

    Обращаем внимание! Зарегистрированным является номер мобильного телефона, который Вы указали при подключении к услуге «3D-SMS» или системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк» (далее – ДБО). 

    Если Вы еще не зарегистрировали номер своего телефона, при подключении к услуге «3D-SMS» или ДБО Ваш номер будет зарегистрирован в тот же момент. 
    Услуги «3D-SMS» и ДБО созданы для повышения безопасности и удобства использования банковских продуктов, подключение к ним абсолютно бесплатно.

При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется Токен Карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства.

Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  • Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
  • Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
  • Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя антивирусное программное обеспечение (при наличии для данного типа мобильного устройства), средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство и предлагаемые Провайдером.
  • Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
  • Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
  • Удалить все личные данные, финансовую информацию и Токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
  • Обратиться в Контакт-центр Банка незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в Платежном приложении Токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
  • Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты Токена Карты.
  • Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
  • Не использовать платежное приложение Google Pay при подключении к беспроводным сетям общего доступа.

В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.

При потере мобильного устройства с операционной системой Android, на котором размещены Токены Карты, Вы в любое время можете заблокировать Токены через Контакт-центр Банка, а также воспользоваться сервисом «Удаленное управление Android», чтобы определить местоположение мобильного устройства, а затем дистанционно сменить пароль, заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию.

При необходимости блокирования Карты в случае ее утраты или несанкционированного использования, Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных Токенов. По факту блокирования Карты блокируются все Токены для данной Карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.

Инициирование выпуска нового Токена Вы сможете осуществить после выпуска новой Карты.

В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования Токенов через Контакт-центр, Банк блокирует только те Токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве. Карта, к которой были выпущены Токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового Токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве.

Заблокировать устройство и удалить с него всю личную информацию, в том числе Токены, Вы можете дистанционно, воспользовавшись сервисом «Удаленное управление Android»

Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения с помощью кнопки «удалить».

Более подробная информация по выпуску, обслуживанию и совершению операций с использованием Токенов Карты указана в Условиях.

На моем телефоне нет приложения Google Pay, где я могу его найти?

Вы можете найти приложение Google Pay на Google Play Маркет и скачать его.

Каковы системные требования приложения Google Pay?

Приложение работает на мобильном устройстве, оснащенном системой NFC, устройство версии 4.4. и выше.

Сколько стоит подключение к сервису Google Pay и его обслуживание?

Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием Токена Карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.

Будут ли начисляться бонусы по программе лояльности Банка «Урожай» по операциям, совершенным с использованием Токена Карты?

Если Ваш счет подключен к программе лояльности Банка «Урожай», то на все расходные операции, совершенные в торгово-сервисной сети, в том числе с использованием Токена Карты, будут начисляться бонусные баллы в соответствии с Вашими Тарифами.

Насколько безопасно расплачиваться с помощью мобильного устройства?

На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном приложении размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если Вы потеряете телефон, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем Токены через Контакт-центр Банка. Более подробную информацию о том, как найти потерянное устройство, заблокировать его или удалить данные, Вы можете узнать на сайте Google.

Если карта перевыпущена, будет ли действовать ранее созданный Токен?

При автоматическом перевыпуске Карты в связи с окончанием срока действия предыдущей Карты/ при замене Карты, к которой был создан Токен, Токен продолжает действовать для вновь выпущенной Карты Mastercard и требуется выпуск нового Токена для Карты платежной системы Visa.

При выпуске новой Карты и/или перевыпуске Карты по Вашему заявлению (по любой причине, в том числе по окончании срока действия Карты), Вам необходимо инициировать выпуск нового Токена к вновь выпущенной Карте, т.к. ранее выпущенный Токен действовать не будет.

Если Токены заблокированы в связи с утратой мобильного устройства, будет ли действовать моя Карта?

При блокировании Токенов Карты, в случае когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпроментирована), Карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.

Как я могу удалить Токен?

Вы можете сделать это самостоятельно из Платежного приложения, в котором размещен Токен Карты, с помощью кнопки «удалить».

Я успешно зарегистрировал карту на устройстве, но почему платежи не проходят?

Проверьте в настройках телефона выбор Платежного приложения Google Pay в качестве главного.

Проверьте, что функция NFC на устройстве включена.

Чем отличается ПИН-код Карты и ПИН-код мобильного устройства?

ПИН-код Карты Вам потребуется ввести при проведении операции в торгово-сервисном предприятии (ПИН-код вводится через специальное устройства ПИН-пад) или через терминал самообслуживания. Данный код Вы получили вместе с Картой.

ПИН-код мобильного устройства – изначально сформирован Вами самостоятельно, он требуется для Вашей идентификации при запросе мобильного устройства, соответственно вводится на Вашем мобильном устройстве.

Оба ПИН-кода являются секретными и не подлежат разглашению 3-м лицам.

Ниже указан перечень вопросов, по которым необходимо обращаться в Службу поддержки компании Google

  • Что такое Google Pay.
  • Как настроить приложение и войти в аккаунт.
  • Как настроить Google Pay и устранить основные неполадки.
  • Как выбрать нужные параметры устройства и устранить основные неполадки, связанные с ними.
  • Какие ограничения предусмотрены компанией Google.
  • Как изменить или стереть сведения о ранее добавленной карте на сайте payments.google.com или удалить карту через приложение.



АО "Россельхозбанк" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2008 № 152-Ф3 "О персональных данных".