Автоплатеж

Позволит оставаться на связи где бы вы ни находились

Преимущества

Выгодно

Банк пополнит* автоматически баланс телефона без комиссий

Доступно

Услуга предоставляется бесплатно 24 часа в сутки 365 дней в году

Постоянный контроль

Информация о платежах и событиях при предоставлении услуги «Автоплатеж» направляются вам в СМС-сообщениях

Надежно

Прием распоряжений и зачисление платежей происходит в режиме реального времени

* - при условии достаточности средств на счете карты и/или неиспользованного кредитного лимита.

Подключить и управлять услугой вы можете самостоятельно в устройствах самообслуживания АО «Россельхозбанк» (банкоматы и информационно-платёжные терминалы) или с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

Услуга предоставляется только для держателей основной карты АО «Россельхозбанк» к счету в валюте Российской Федерации. По корпоративным и дополнительным картам АО «Россельхозбанк» услуга «Автоплатеж» не предоставляется. Заявка на подключение услуги подтверждается оператором связи (операция будет одобрена, если услуга «Автоплатеж» ранее не была подключена к указанному номеру телефона).

Документы

Частые вопросы

Услугу «Автоплатеж» можно подключить в устройствах самообслуживания АО «Росельхозбанк» держателям только основной карты к счету в валюте Российской Федерации. По корпоративным и дополнительным картам услуга «Автоплатеж» не предоставляется. Ознакомиться с Тарифами и Условиями предоставления услуги «Автоплатеж» вы можете на информационных стендах в подразделениях Россельхозбанка, а также на сайте Россельхозбанка:

- Условиями предоставления услуги «Автоплатеж»;

- по дебетовым картам, кредитным в разделе «Платёжные карты» Тарифные планы;

- по пакетам услуг «Премиум» и «Ультра», в разделе Пакеты услуг тарифные планы «Карта Премиум» и «Карта Ультра».

Для подключения услуги «Автоплатеж» дополнительно может потребоваться согласование Получателя с Абонентом. Согласование осуществляется путем направления Получателем СМС-сообщения на телефонный номер Абонента и подтверждение подключения услуги «Автоплатеж» Абонентом путем направления ответного СМС-сообщения Получателю. В этом случае предоставление услуги «Автоплатеж» Банком осуществляется после завершения согласования подключения услуги «Автоплатеж» Получателем с Абонентом. Согласование подключения услуги «Автоплатеж» Получателем проводится в срок до 5 календарных дней.

В настоящее время Банк подключил самых распространенных операторов мобильной связи: Билайн, Мегафон, МТС и Tele2, но мы планируем подключать дополнительных поставщиков услуг, в том числе жилищно-коммунального хозяйства.  

Комиссия при подключении и проведении атоплатежей не взимается, в том числе для платежей на телефоны третьих лиц.

Если на момент подключения у вас есть действующий шаблон «Автоплатеж», подключенный в другом банке или непосредственно у оператора мобильной связи, вам необходимо его отключить. После подтверждения Оператором, что «Автоплатеж» отключен, вы можете подключить себе или третьим лицам новый «Автоплатеж», привязанный к карте Россельхозбанка.

Да, Вы можете подключить неограниченное количество шаблонов автоплатежей к своей карте, но необходимо помнить, что по одному номеру телефона у Оператора мобильной связи может быть зарегистрирован только один шаблон. 

Вы можете в любом устройстве самообслуживания Россельхозбанка провести изменение действующего и зарегистрированного в Россельхозбанке шаблона «Автоплатеж». Отключение возможно в устройствах самообслуживания, а также в подразделениях Банка при отсутствии действующей карты.

Все платежи проходят в режиме реального времени, вам необходимо обеспечить на счете карты и/или неиспользованного кредитного лимита достаточности средств для проведения платежа. Вы можете находиться в любой точке мира, а «Автоплатеж» поможет вам постоянно оставаться на связи. В случае регистрации нескольких шаблонов «Автоплатеж» по одному счету карты переводы денежных средств выполняются Банком в порядке календарной очередности поступающих уведомлений от Получателя о необходимости совершения операции по зарегистрированным шаблонам «Автоплатеж».

После перевыпуска платёжной карты, по счету которой регистрировался шаблон «Автоплатеж», дальнейшее предоставление услуги осуществляется по перевыпущенной карте без дополнительного подтверждения со стороны Плательщика, т.е. осуществление новой регистрации шаблонов не требуется.

При наличии претензий по работе услуги «Автоплатеж» Банка обращения следует направлять:


  • по официальному адресу и реквизитам Подразделения Банка;

  • на официальный интернет-сайт АО «Россельхозбанк» в сети Интернет по адресу: old.rshb.ru, раздел «Обратная связь»;

  • в справочную службу Банка по телефонам: 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный) и (495)777-11-00.


Обращения должны содержать следующие контактные данные Плательщика: фамилию, имя, отчество; почтовый адрес; номер телефона; текст обращения. Письменное обращение (претензия), направленное по почте, должно содержать подпись Плательщика. По итогам рассмотрения претензии ответ Банка сообщается по указанным Плательщиком реквизитам.

Подробная информация по ссылке

Также интересуются