Управляйте своими банковскими продуктами в любое время без посещения офиса Банка
Для подключения системы «Интернет-банк» воспользуйтесь ближайшим банкоматом или терминалом Банка.
Вставьте в устройство платёжную карту Банка и введите ПИН-код.
Выберите в меню устройства:
для банкоматов: «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение»;
для терминалов: «Интернет-банк» → «Подключение».
Введите номер Вашего мобильного телефона, в формате 9161234567, и нажмите кнопку «Подтвердить».
Получите чек с информацией о логине.
В течение нескольких минут Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.
Для подключения системы «Интернет-банк» обратитесь в ближайший офис Банка с документом, удостоверяющими личность.
Подайте заявление на подключение услуги.
Получите от работника Банка копию заявления с информацией о логине.
В течение суток Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.
Для самостоятельного подключения к системе необходимо наличие номера мобильного телефона ранее предоставленного в банк, в рамках старой системы «Интернет-офис» или услуги «3D-SMS», подключаемой через банкомат АО «Россельхозбанк».
На странице или на странице входа в приложение «Мобильный банк» нажмите на ссылку «Регистрация»;
Введите номер вашей платёжной карты и нажмите «Продолжить»;
Проверьте корректность номера мобильного телефона, указанного на экране:
если номер телефона указан неверно, то нажмите «Отмена» и обратитесь в банк для редактирования анкетных данных;
если номер телефона указан верно, то нажмите «Продолжить»;
Введите код подтверждения, отправленный в SMS-сообщении, и нажмите «Продолжить»;
Обратитесь в Контакт-центр банка по телефону 8-800-100-01-00 и с использованием кодового слова завершите процедуру подключения.
Зайдите на страницу
Введите в специальной форме логин и временный пароль.
Введите одноразовый пароль, который Вам поступит в SMS-сообщении.
Вход осуществлен.
1. ХРАНИТЬ В СЕКРЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ ОТ БАНКА
При подключении к системе хранить в секрете информацию, полученную от Банка: логин, временный пароль, одноразовый пароль, код активации, а также иную информацию, передаваемую Банком в SMS-сообщениях. Не отвечать на подозрительные звонки и звонки с неизвестных номеров или номера, которые не определяются, электронные письма (в т.ч. переходить по ссылкам в электронных письмах) и сообщения из социальных сетей, которые запрашивают конфиденциальную информацию (логин, пароль, одноразовый пароль и т.п. информацию), в том числе от работников Банка и их родственников. Банк никогда не обращается к клиентам с подобными просьбами.
2. УСТАНАВЛИВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ
До входа в систему необходимо убедиться в том, что устройство (компьютер, смартфон, планшет, телефон), с которого осуществляется работа с системой, не заражен вирусами/вредоносным ПО, установлено и работоспособно лицензионное антивирусное программное обеспечение, регулярно и своевременно обновляются антивирусные базы.
3. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУБЛИЧНЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ
Не осуществлять вход в систему в местах, где услуги Интернета являются общедоступными, и/или с использованием публичных беспроводных сетей, например, Интернет-кафе или общественный транспорт.
4. ПРОВЕРЯТЬ АДРЕС БАНКА
Заходить в систему «Интернет-банк» только с официального сайта Банка и при переходе по ссылке (адрес страницы должен совпадать полностью, вплоть до любого знака). При осуществлении входа в систему «Интернет-банк», убедиться в безопасности соединения, включая наличие символа замка в адресной строке браузера.
5. МЕНЯТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ
Рекомендуется изменять логин на любой другой, удобный для запоминания, с регулярностью изменения не реже 1 раза в квартал. При осуществлении первого входа в систему изменить временный пароль на пароль, который сможете запомнить. Рекомендуется изменять пароль не реже 1 раза в месяц. Необходимо применять в качестве паролей сложные комбинации заглавных и строчных букв и цифр. Не использовать в качестве паролей:
Простые последовательности букв и цифр (например: Abc123, Qwerty789);
Номера телефонов и паспортов;
Даты рождения и имена своих ближайших родственников;
Названия компьютеров, мониторов, окружающей вас оргтехники и любимых компаний (например: Apple123, Subaru222).
6. БЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП К СИСТЕМЕ
При подозрении на компрометацию (возникновение подозрений на утечку информации) или утрате логина, пароля, одноразового пароля, и другой информации, направляемой Банком в SMS-сообщениях, а также после обнаружения факта совершения в системе операции без согласия Пользователя, обратиться в Банк, для осуществления блокировки доступа к системе.
1. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ШИФРОВАНИЯ
Соединение с Интернет-банком осуществляется по защищенному протоколу передачи данных SSL (Secure Sockets Layer). Об этом свидетельствует наличие символа замка в адресной строке браузера.
2. ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ-БАНК
При каждом входе в систему необходимо ввести пароль.
3. ОДНОРАЗОВЫЕ ПАРОЛИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ
Каждая операция подтверждается одноразовым паролем.
4. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ
В случае, если Вы не совершаете какие-либо действия в Интернет-банке в течение 15 минут, будет произведен автоматический выход из системы. Для возобновления работы в Интернет-банке необходимо осуществить повторный вход.
5. ИНФОРМАЦИЯ О ДАТЕ И ВРЕМЕНИ ПОСЛЕДНЕГО ВХОДА
В верхней части экрана Интернет-банка отображается информация о дате и времени последнего входа в систему.
6. ОПОВЕЩЕНИЯ О ВХОДЕ И ОБ ОПЕРАЦИЯХ
В Интернет-банке, в разделе «Настройка» доступна возможность указания электронного адреса для получения уведомлений о входе и совершенных операциях. Также, на номер мобильного телефона, указанного при подключении системы доступна возможность настройки информирования о входе в систему.
7. СКРЫТЫЕ НОМЕРА БАНКОВСКИХ КАРТ
Номера платёжных карт отображаются в скрытом виде (1234 56** **** 1234).
8. УПРАВЛЕНИЕ ВИДИМОСТЬЮ ПРОДУКТОВ
Данная функция дает возможность скрыть отображение карт и счетов в Интернет-банке. Также будет недоступна возможность совершения расходных операций.
Все возможности банка в вашем смартфоне